Российская Федерация

Администрация Краснокаменского муниципального округа

Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«____» __________ 2025 года                                                             №_____

г. Краснокаменск

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на организацию розничного рынка»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Краснокаменского муниципального округа от 07.07.2025 № 138 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь ст. 37 Устава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

         2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 23.11.2013 № 148 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» на территории муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.

         3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Ковыли, ул. Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Соктуй-Милозан, мкр. Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Богдановка, ул. Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Кайластуй, ул. Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Капцегайтуй, ул. Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Губина, 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Среднеаргунск, ул. Центральная, 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Целинный, ул. Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, п. Юбилейный, ул. Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава муниципального округа                                                     К.А. Зверев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

от «___» __________ 2025 г. № _____

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, связанные с предоставлением отделом экономики, торговли, закупок администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – Исполнитель) муниципальной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее – муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта или объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского кра, в пределах которой предполагается организация рынка.

1.2.2. От имени юридического лица заявление по форме согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - заявитель).

 

1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

 

1.3.1. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя в Уполномоченном органе, на Едином портале государственных и муниципальных услу (далее-ЕПГУ) и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее- МФЦ) не осуществляется.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, торговли, закупок администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее – Уполномоченный орган) по адресу: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, кабинет 120.

График работы:

а) Администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (время местное):

понедельник – четверг:         с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15

пятница:                       с 08.00 до 16.00

обед: с 12.00 до 13.00

суббота – воскресенье:         выходные дни.

б) Личный прием главы Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края:

среда:         с 14.00 до 15.00.

в) Личный прием начальником отдела экономики, торговли, закупок (время местное):

среда: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.30

обед: 12.00 до 13.00                                          

суббота – воскресенье:         выходные дни.

В предпраздничные дни время работы администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края сокращается на 1 час.

Телефон Уполномоченного органа 8 (30245) 2-81-47.

2.2.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

МФЦ вправе принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги при наличии следующих оснований:

1) представлен неполный перечень документов;

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;

3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;

6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

7) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя).

Решение об отказе в приеме запроса (заявления), документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка;

- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

2.3.2. Наименование документов, содержащих решение о предоставлении (отказе) муниципальной услуги на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги:

- Распоряжение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту;

- Разрешение на право организации розничного рынка по форме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту;

- Распоряжение о прекращении действия разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту;

- Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту.

2.3.3. Результат муниципальной услуги не фиксируется в какой-либо государственной информационной системе Забайкальского края.

         Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.

2.3.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

в Уполномоченном органе, в т.ч. в случае, если запрос (заявление) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Уполномоченный орган, составляет 15 рабочих дней;

в МФЦ, в случае, если запрос (заявление) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ, составляет 15 рабочих дней.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещаются на официальном сайте Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2) копии учредительных документов (оригиналы в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе представляются в подлинниках либо в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (в случае подачи заявления посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в электронном виде, почтовым отправлением).

2.6.3.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского кррая, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.6.4. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде с использованием официального сайта;

3) посредством почтовой связи на бумажных носителях. Заявление и прилагаемые документы, при направлении посредством почтовой связи, заверяются в установленном порядке.

Разрешение на право организации рынка (далее - разрешение) выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Уполномоченный орган. В этом заявлении должны быть указаны:

1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

3) тип рынка, который предполагается организовать.

К электронным документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) электронные документы представляются в следующих форматах:

а) xml - для формализованных документов;

б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);

в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;

г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

д) zip, rar – для сжатых документов в один файл;

е) sig – для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

- «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

- «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

- «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Электронные документы должны обеспечивать:

- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.

Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

В случае если заявление подается способом почтового отправления, - копии прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть нотариально заверены.

В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (доверенность).

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

         1) отсутствие у заявителя права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации рынков на территории Забайкальского края (далее – План);

         2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану;

         3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных разделом 2.6 настоящего административного регламента, и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания

 

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем

запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

 

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата данной муниципальной услуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет 15 минут.

Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

20. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе или в МФЦ составляет 1 рабочий день.

 

2.12. Требования к помещениям,

в которых предоставляются муниципальные услуги

 

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", а также на ЕПГУ.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Показатели доступности и качества услуги размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".

 

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги,

в том числе учитывающие особенности предоставления

муниципальной услуги в МФЦ

и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

2.14.1. Дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14.2. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

 

3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости).

 

3.1.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:

1) Выдача разрешения на право организации розничного рынка

2) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

3.1.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя:

3.1.2.1. Профилирование заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, не требуется.

3.1.2.2. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предполагается.

3.1.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги.

Вариант предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия, об отказе) муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- предоставление результата муниципальной услуги.

3.1.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, способами, указанными в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента.

3.1.3.1.2. Должностное лицо Уполномоченного органа:

- при личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, полномочия на основании доверенности, изготавливает копии документов и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;

В случае поступления электронного запроса, исполнитель осуществляет процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.1.3. Если проверка документов выявит основания для отказа в приеме заявления (запроса) или нарушение условий, предусмотренных пунктом 2.7., должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней после завершения проверки принимает решение об отказе в рассмотрении обращения за муниципальной услугой. Заявителю направляется уведомление, с указанием причин отказа. Уведомление подписывается должностным лицом и отправляется на электронную почту заявителя или в его личный кабинет.
         После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения.

3.1.3.1.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел экономики, торговли, закупок администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.

3.1.3.1.5. Заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы в Уполномоченный орган или МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

МФЦ вправе принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги при наличии следующих оснований:

1) представлен неполный перечень документов;

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;

3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4)    неполное заполнение обязательных полей в форме заявления;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;

6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

7) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя).

3.1.3.1.6. Специалист отдела делопроизводства, контроля, архива и кадров полученное заявление о предоставлении муниципальной услуги от должностного лица Уполномоченного органа регистрирует в день его поступления;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при необходимости);

Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.

Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.

3.1.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.

3.1.3.2.1. Наименование организации, в который направляется информационный запрос, наименование используемого вида сведений:

- федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее-Росреестр) - документ, подтверждающий право собственности или владения объектом недвижимости, являющимся объектом, в отношении которого заявитель запрашивает разъяснения;

- Федеральная налоговая служба (ФНС) - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.

Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.

Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость в направлении межведомственных запросов.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3.1.3.3 Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (переоформлении, продлении срока действия, об отказе) муниципальной услуги.

3.1.3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках межведомственного взаимодействия.

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления этого заявления. В случаях, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации», срок рассмотрения этого заявления не может превышать 11 рабочих дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.

3.1.3.3.2. Продление, приостановление срока действия разрешения, переоформление и аннулирование разрешения

1) Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 271-ФЗ.

2) Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Уполномоченный орган, выдавший разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.

3) Действие разрешения возобновляется Уполномоченным органом, выдавшим такое разрешение, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.

4) Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Уполномоченный орган, выдавший разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.

5) В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Уполномоченного органа, выдавшего данное разрешение.

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;

- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8.2 настоящего административного регламента.

В случае, если отсутствуют определенные п. 2.8.2 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в двух экземплярах проект Распоряжения по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, проект разрешения по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, и передает проекты разрешения, распоряжения на подпись главе Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края или иному уполномоченному им должностному лицу.

В случае, если имеются определенные п. 2.8.2 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект Распоряжения о прекращении действия разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно Приложению 6 к настоящему административному регламенту, проект Уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту и передает проекты на подпись главе Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края или иному уполномоченному им должностному лицу.

Глава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края или иное уполномоченное им должностное лицо рассматривает проекты о предоставлении муниципальной услуги (проект об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и в случае соответствия уведомления нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект уведомления.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание проектов главой Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет - 12 рабочих дней с даты получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для принятия решения.

3.1.3.4. Предоставление результата муниципальной услуги.

3.1.3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (его представителю) следующими способами:

- в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления муниципальной услуги;

- на бумажном носителе, посредством личного обращения в Уполномоченный орган.

3.1.3.4.2. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги – 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.4.3. Результат муниципальной услуги может быть предоставлен заявителю Уполномоченным органом или МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

3.1.3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об их исправлении по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

3.5.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:

- обращения с заявлением об исправлении опечаток и ошибок лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;

-несоблюдение условий признания действительности квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.

- в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты) для направления ответа на заявление;

- в письменном заявлении, заявлении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение одного дня со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.5.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

3.5.2.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Уполномоченный орган с заявлением согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.

3.5.2.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в п.п. 3.5.2.1. п. 3.5.2. настоящего административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.2.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.5.2.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в п.п. 5.5.1. п. 3.5. настоящего административного регламента.

3.5.3. Для выдачи дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление по форме, согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту.

3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указан в п. 3.5.3. настоящего административного регламента.  

3.7. Срок выдачи дубликата не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в п.п. 3.5.3. настоящего административного регламента.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.   Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок: решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; выявления и устранения нарушений прав граждан; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых главой Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение положений настоящего Административного регламента;

- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, при предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) требования заявителя, подавшего жалобу.

5.2.3. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

 

5.3. Органы местного самоуправления, государственные власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3.1. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения действия (бездействие), принятые руководителем Уполномоченного органа, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Забайкальского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. В случаях, установленных пунктом 3.2 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, жалоба может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Уполномоченного органа или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.4.7. Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, в соответствии с пунктом 5.6. Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, в соответствии с п. 5.8. административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.13. административного регламента.

5.7.2. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном п. 5.5.6.-5.10.1. настоящего административного регламента.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем) по почте, по электронной почте; 3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа.

 

5.11. Информация для заинтересованных лиц об их праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.11.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц

 

5.12.1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 № 527 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

наименование должности руководителя администрации

___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЯ

о выдаче разрешения на право организации розничного рынка

 

Дата подачи заявления «___»________________________20__г.

 

Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка

 

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

 

Сокращенное наименование

 

 

Фирменное наименование

 

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

 

 

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о постановке на учет в налоговом органе

Налоговый орган

 

 

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

 

 

Место нахождения юридического лица

Край, район

 

 

Город (село, поселок)

 

 

Улица (проспект)

 

 

Дом

 

Корпус (строение)

 

 

Квартира (офис)

 

 

Место расположения объекта(ов), где предполагается организовать рынок

  1. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2.

 

 

 

 

Тип рынка

 

 

 

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

№ п./п.

Наименование документа

Кол-во

листов

  1. 1.

 

 

 

  1. 2.

 

 

 

  1. 3.

 

 

 

  1. 4.

 

 

 

  1. 5.

 

 

 

 

 

Всего листов

 

 

                Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении.

 

 

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

С законодательством, регулирующим деятельность в области организации розничных рынков, ознакомлен.

 

Руководитель юридического лица

 

Должность

 

 

 

Фамилия

 

 

 

Имя

 

 

М.П.

Отчество

 

 

 

Ф.И.О. представителя юридического лица

 

 

Должность, телефон

 

 

 

 

 

Контактный телефон:

 

Факс:

 

Заполняется работником администрации   Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

Дата принятия документов

 

 

__________________________

(подпись работника,

принявшего документы)

Документы приняты на листах

 

 

Номер заявления

 

 

 

 

______________________________

ФОРМА

 

Приложение 2

к административному регламенту

наименование должности руководителя администрации

___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка

 

Дата подачи заявления «________»________________________20__г.

 

 

Прошу продлить установленный до «____» __________ 20___г. срок действия выданного ранее разрешения на право организации розничного рынка от «____» ________ 20___г. №

 

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

 

 

Сокращенное наименование

 

 

Фирменное наименование

 

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о регистрации юридического лица

Регистрирующий   орган

 

 

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о постановке на учет в налоговом органе

Налоговый орган

 

 

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

 

Место нахождения юридического лица

Край, район

 

 

Город (село, поселок)

 

 

Улица (проспект)

 

 

Дом

 

Корпус, строение)

 

Квартира (офис)

 

Место расположения объекта(ов), где предполагается организовать рынок

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип рынка

 

 

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

№ п./п.

Наименование документа

Кол-во

листов

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

Всего листов

 

 

                Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении.

 

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

С законодательством, регулирующим деятельность в области организации розничных рынков, ознакомлен.

 

Руководитель юридического лица

 

Должность

 

 

 

 

Фамилия

 

 

 

Имя

 

 

М.П.

Отчество

 

 

 

Ф.И.О. представителя юридического лица

 

 

Должность, телефон

 

 

 

 

Контактный телефон:

 

Факс:

 

Заполняется работником администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

Дата принятия документов

 

 

__________________________

(подпись работника,

принявшего документы)

Документы приняты на листах

 

 

Номер заявления

 

 

 

____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 3

к административному регламенту

наименование должности руководителя администрации

___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка

 

Дата подачи заявления «________»________________________20__г.

 

 

Прошу переоформить ранее выданное разрешение на право организации розничного рынка от «____» ________ 20__г. № ___ в связи с ______________________________________________________________________________________________________________________

(причина переоформления)

 

Полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица

 

Сокращенное наименование

 

 

Фирменное наименование

 

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

 

 

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

 

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о постановке на учет в налоговом органе

 

Налоговый орган

 

Дата: «____»____________г.

Серия и номер свидетельства:

 

Место нахождения юридического лица

 

Край, район

 

 

Город (село, поселок)

 

 

Улица (проспект)

 

 

Дом

 

Корпус (строение)

 

 

Квартира (офис)

 

Место расположения объекта(ов), где предполагается организовать рынок

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Тип рынка

 

 

ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

№ п./п.

Наименование документа

Кол-во

листов

  1. 1.

 

 

 

  1. 2.

 

 

 

  1. 3.

 

 

 

  1. 4.

 

 

 

  1. 5.

 

 

 

 

 

Всего листов

 

 

                Я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении.

 

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

С законодательством, регулирующим деятельность в области организации розничных рынков, ознакомлен.

 

Руководитель юридического лица

 

Должность

 

 

 

Фамилия

 

 

 

Имя

 

 

 

М.П.

Отчество

 

 

 

Ф.И.О. представителя юридического

лица

 

 

Должность, телефон

 

 

 

 

Контактный телефон:

 

Факс:

 

Заполняется работником Администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края

 

Дата принятия документов

 

 

__________________________

(подпись работника,

принявшего документы)

Документы приняты на листах

 

 

Номер заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 4

к административному регламенту

 

Российская Федерация

Администрация Краснокаменского муниципального округа

Забайкальского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«____» __________ 202 года                                                               №_____

г. Краснокаменск

 

О предоставлении разрешения на право организации розничного рынка

 

         Предоставить_________________________________________________

разрешение на право организации розничного рынка на срок до «__»_______202_г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального округа                                             _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

Приложение 5

к административному регламенту

______________________________________________________________________

местная администрация муниципального округа, осуществляющая выдачу разрешения

РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

N_______

___________________________                     «__» _____________ 20_

населенный пункт

 

Выдано ___________________________________________________________________

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

_________________________________________________________________________,

в том числе фирменное наименование юридического лица

 

организационно-правовая форма юридического лица __________________________

 

место его нахождения______________________________________________________

 

идентификационный номер налогоплательщика ___________________________

                                                                                           (ИНН)                                                                                                                                                     

на основании ___________________________________ от "__" _____ 20__ г. N

__________________________________________________________________________

наименование правового акта

 

Срок действия разрешения до "___" _____________ 20__ г.

 

Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок____________________________________________

Тип рынка: ______________________________________________________________

 

____________________________       ___________       ___________________

глава муниципального округа           подпись         расшифровка подписи

 

 

М.П.

 

Действие разрешения продлено на срок до «___»____________________ 20__г.

 

на основании __________________________________ от «__» _____ 20__ г. N

________________________________________________________________________

наименование правового акта

____________________________       ___________       ____________________

глава муниципального округа           подпись         расшифровка подписи

 

 

М.П.

 

Действие разрешения продлено на срок до «___» _____________ 20__ г.

 

на основании ___________________________________ от «__» _____ 20__ г. N

 

_________________________________________________________________________

наименование правового акта

 

 

____________________________       ___________       ___________________

глава муниципального района           подпись         расшифровка подписи

 

М.П.

 

Действие разрешения продлено на срок до «___» _____________ 20__ г.

 

на основании ___________________________________ от «__» _____ 20__ г. N

 

________________________________________________________________________

наименование правового акта

 

____________________________       ___________       ____________________

глава муниципального округа           подпись         расшифровка подписи

 

 

М.П.

___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 6

к административному регламенту

 

 

Российская Федерация

Администрация Краснокаменского муниципального округа

Забайкальского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«____» __________ 202 года                                                               №_____

г. Краснокаменск

 

О прекращении действия разрешения на право организации розничного рынка

        

         Прекратить с «__»________2025 г. действие разрешения на право организации розничного рынка от «__»______2025 г. № _____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального округа                                               ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 7

к административному регламенту

                                   Кому ________________________________

                                   полное наименование юридического лица

                                   Куда ________________________________

                                   почтовый индекс и адрес заявителя

                                    ____________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ

РОЗНИЧНОГО РЫНКА

N_______

«__»___________ 20__ г.

__________________________________________________________________________

местная администрация муниципального района, осуществляющая выдачу разрешений

__________________________________________________________________________

 

уведомляет___________________________________________________________________полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица

 

о том, что в   результате рассмотрения   представленных документов в

соответствии с Федеральным законом от   30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ

«О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской

Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта

2007 г. N 148 «Об   утверждении Правил   выдачи разрешений на   право

организации розничного рынка» принято решение об отказе в   выдаче

разрешения на право организации розничного рынка по следующим причинам:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Основание: __________________________ от «___» _________200__   г. N_____

           наименование правового акта

 

___________________________ _____________________   _____________________

глава муниципального округа         подпись           расшифровка подписи

 

                                                             М.П.

Примечание. Заявитель имеет право повторно обратиться в местную администрацию муниципального района, городского округа после устранения причин, явившихся основанием для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 8

к административному регламенту

Главе _______________________________________________      

от___________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

                                                                (Ф.И.О. физического лица, полное наименование юридического лица)

Адрес регистрации (с индексом):­­­­­­_______________________

_____________________________________________________

                                                                            (физ.лицо по месту жительства, юр.лицо по месту нахождения)

Контактные телефоны:________________________________ _____________________________________________________

 

Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (распоряжении о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка)

Прошу исправить допущенные опечатки и ошибки в разрешения на право организации розничного рынка (распоряжении о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка):___________   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                               (дата, номер разрешения (распоряжения)

Орган, выдавший разрешение на право организации розничного рынка (распоряжение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка):

 

 

Характер допущенных опечаток и ошибок и место расположения:

 

 

Прошу подготовить разрешение на право организации розничного рынка (распоряжение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка) с исправленными опечатками и ошибками на бумажном носителе/в форме электронного документа.

(ненужное зачеркнуть)

 

 

 

 

 

(должность (при наличии)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)

«

 

»

 

20

 

г.

приложением документов согласно описи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА

 

Приложение 9

к административному регламенту

 

Главе _______________________________________________      

от___________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

                                                                 (Ф.И.О. физического лица, полное наименование юридического лица)

Адрес регистрации (с индексом):­­­­­­_______________________

_____________________________________________________

                                                                             (физ.лицо по месту жительства, юр.лицо по месту нахождения)

Контактные телефоны:________________________________ _____________________________________________________

      

Заявление
о выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка (распоряжение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка)

Прошу выдать дубликат разрешения на право организации розничного рынка (распоряжения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка): ________________________________________________________________________________________________

Орган, выдавший разрешение на право организации розничного рынка (распоряжение о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка):                                                                                                                        

 

Необходимость выдачи дубликата обусловлена следующими обстоятельствами:                                                                     

 

Прошу подготовить дубликат на бумажном носителе/в форме электронного документа.

(ненужное зачеркнуть)

(должность (при наличии)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)

 

«

»

20

г.