- Опубликовано: 03 Июня 2025
- Создано: 03 Июня 2025
- Просмотров: 41
проект
Российская Федерация
Администрация Краснокаменского муниципального округа
Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«___» ________ 2025 года №______
г. Краснокаменск
О создании сил гражданской обороны Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и поддержании их в состоянии постоянной готовности
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», постановлением Губернатора Забайкальского края от 12.07.2017 № 34 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Забайкальском крае», постановлением Правительства Забайкальского края от 10.10.2017 № 417 «О создании сил гражданской обороны Забайкальского края и поддержании их в состоянии постоянной готовности», постановлением Правительства Забайкальского края от 14.07.2015 № 339 «О нештатных формированиях по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории Забайкальского края», постановлением Правительства Забайкальского края от 18.12.2009 № 461 «О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории Забайкальского края», в целях осуществления мер по поддержанию в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, руководствуясь ст. 37 Устава Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, администрация Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о силах гражданской обороны Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (приложение № 1);
2) Перечень организаций, создающих силы гражданской обороны Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (приложение № 2).
2. Организациям (учреждениям), указанным в Перечне, организовать создание, подготовку и поддержание в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края в соответствии с Положением.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления, организациям, расположенным на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края, независимо от организационно-правовой формы, организовать создание, подготовку и поддержание в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны в соответствии с Положением.
4. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adminkr.ru, регистрация в качестве сетевого издания ЭЛ № ФС 77-75936 от 03.07.2019), размещению на специально оборудованных стендах в специально отведенных местах, доступных для неограниченного круга лиц, расположенных по следующим адресам: Забайкальский край, г. Краснокаменск, 505, Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Ковыли, ул.Ленина, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Соктуй-Милозан, мкр.Юбилейный, 7; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Богдановка, ул.Микрорайонная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Кайластуй, ул.Куйбышева, 11; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Капцегайтуй, ул.Советская, 10; Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул.Губина, 61; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Среднеаргунск, ул.Центральная, 13; Забайкальский край, Краснокаменский район, с.Целинный, ул.Железнодорожная, 1; Забайкальский край, Краснокаменский район, п.Юбилейный, ул.Советская, 9 и вступает в силу на следующий день после дня их официального обнародования.
И.о. главы муниципального округа А.А. Соколов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
от «___» ___________ 2025 г.№ _____
Положение
о силах гражданской обороны Краснокаменского
муниципального округа Забайкальского края
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основы создания, поддержания в состоянии постоянной готовности и применения сил гражданской обороны на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края (далее - муниципальный округ).
2. Силы гражданской обороны муниципального округа
2. К силам гражданской обороны муниципального округа (далее - силы ГО) относятся:
1) спасательные службы гражданской обороны;
2) подразделения Государственной противопожарной службы;
3) аварийно-спасательные формирования муниципального округа (далее - АСФ);
4) нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее - НФГО).
3. Спасательные службы создаются администрацией Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края и организациями на основании расчета объема и характера задач, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения. Организация и порядок деятельности спасательных служб определяются создающими их организациями в соответствующих положениях о спасательных службах.
4. Подразделения Государственной противопожарной службы включают самостоятельные, постоянно действующие структурные элементы федеральной противопожарной службы и государственного учреждения «Центр обеспечения деятельности в области гражданской обороны и пожарной безопасности Забайкальского края», созданные в целях обеспечения профилактики пожаров и (или) их тушения на территории муниципального округа.
5. АСФ создаются:
1) на постоянной штатной основе (профессиональные АСФ);
2) на нештатной основе (нештатные АСФ);
3) на общественных началах (общественные АСФ).
6. Профессиональные АСФ органов местного самоуправления создаются по решению администрации муниципального округа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Профессиональные АСФ организаций создаются руководством организаций, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций АСФ.
8. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно-опасные и ядерно-опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, за исключением организаций, не имеющих мобилизационных заданий (заказов) и не входящих в перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального и местного уровней по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные АСФ.
Состав, структура и оснащение нештатных АСФ определяются руководителями организаций в соответствии с Порядком создания нештатных АСФ, утвержденные приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований».
9. Администрация муниципального округа может создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных АСФ для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций, а также для решения задач в области гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению должностного лица, осуществляющего руководство гражданской обороной на соответствующей территории.
10. Администрация муниципального округа на соответствующей территории вправе:
1) определять организации, находящиеся в сфере их ведения, которые создают нештатные АСФ;
2) организовывать создание, подготовку и оснащение нештатных АСФ;
3) вести реестры организаций, создающих нештатные АСФ, и осуществлять их учет;
4) организовывать планирование применения нештатных АСФ.
11. Общественные АСФ муниципального округа создаются общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне представляют собой формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Администрация муниципального округа может создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Администрация муниципального района в отношении организаций, находящихся в их ведении:
1) определяет организации, создающие нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
2) организует поддержание в состоянии готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
3) организует подготовку личного состава нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
4) создает и содержит запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, для обеспечения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны.
15. Организации:
1) создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
2) осуществляют подготовку личного состава нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
3) создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, для обеспечения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
16. НФГО создаются в соответствии с Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне».
3. Основные задачи сил гражданской обороны
17. Основными задачами сил гражданской обороны являются:
1) для спасательных служб:
а) выполнение специальных действий в области гражданской обороны;
б) оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
в) обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты;
г) организация обслуживания защитных сооружений;
д) проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
е) обеспечение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
ж) первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
з) борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
и) обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению;
к) санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;
л) восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
м) срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
н) срочное захоронение трупов в военное время;
о) иные специальные действия в целях выполнения основных задач в области гражданской обороны в соответствии с утвержденными положениями о соответствующих спасательных службах;
п) участие в разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
2) для подразделений Государственной противопожарной службы на территории муниципального округа:
а) организация и осуществление профилактики пожаров;
б) спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи пострадавшим на пожарах;
в) организация и осуществление тушения пожаров, проведение аварийно-спасательных работ;
3) для аварийно-спасательных формирований:
а) поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях;
г) участие в разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
д) участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ё) участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
ж) участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;
з) выработка предложений органам государственной власти по вопросам правового и технического обеспечения деятельности АСФ, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных формирований;
4) для нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне:
а) санитарная обработка населения, специальная обработка техники, зданий и обеззараживание территорий;
б) участие в восстановлении функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
в) ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений;
г) обеспечение мероприятий по гражданской обороне по вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного обеспечения.
4. Порядок создания сил гражданской обороны
18. Силы гражданской обороны создаются администрацией муниципального округа и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Оснащение формирований осуществляется в соответствии с нормами оснащения (табелизации) формирований специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, утверждаемыми руководителями, их создающими, в соответствии с Порядком создания НАСФ, утвержденным приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999, Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18.12.2014 № 701.
20. Функции, полномочия и порядок функционирования сил гражданской обороны определяются положениями (уставами) о них.
21. Администрация муниципального района и организации могут создавать, содержать и организовывать деятельность НАСФ и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне для выполнения мероприятий на соответствующих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Применение сил гражданской обороны
22. Применение сил гражданской обороны заключается в их привлечении к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе возникших вследствие вооруженных конфликтов, и проведению мероприятий по гражданской обороне.
23. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне поражения) осуществляется в три этапа:
1) первый этап - проведение экстренных мероприятий по защите населения, спасению пострадавших и подготовка группировки сил и средств, к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
2) второй этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ группировкой сил и средств АСФ и спасательных служб;
3) третий этап - завершение аварийно-спасательных и других неотложных работ, вывод группировки сил АСФ и спасательных служб, проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения.
24. Содержание аварийно-спасательных работ включает в себя:
1) ведение разведки маршрутов выдвижения формирований и участков (объектов) работ;
2) локализацию и тушение пожаров на участках (объектах) работ и путях выдвижения к ним;
3) розыск пораженных, извлечение их из поврежденных и горящих зданий, завалов, загазованных, затопленных и задымленных помещений;
4) вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных защитных сооружений и спасение находящихся в них людей;
5) подачу воздуха в заваленные защитные сооружения;
6) оказание первой помощи пораженным и эвакуацию их в медицинские организации;
7) вывод (вывоз) населения из опасных мест в безопасные районы;
8) санитарную обработку населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальную обработку техники и территорий.
25. Другими неотложными работами при ликвидации чрезвычайных ситуаций является деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.
26. Содержание других неотложных работ включает в себя:
1) прокладку колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и зонах заражения;
2) локализацию аварий на газовых, энергетических, водопроводных, канализационных и технологических сетях в целях создания условий для проведения спасательных работ;
3) укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному проведению аварийно-спасательных работ;
4) ремонт и восстановление поврежденных и разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей в целях обеспечения спасательных работ;
5) обнаружение, обезвреживание и уничтожение невзорвавшихся боеприпасов в обычном снаряжении и других взрывоопасных предметов;
6) ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений гражданской обороны.
27. Планирование применения сил гражданской обороны осуществляется заблаговременно, на этапе их создания. Результаты планирования применения сил гражданской обороны отражаются в планах гражданской обороны и защиты населения.
28. Привлечение сил гражданской обороны к выполнению задач в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения муниципального округа и планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению главы муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
6. Поддержание в готовности сил гражданской обороны
29. Подготовка личного состава сил гражданской обороны осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утвержденными МЧС России организационно-методическими указаниями.
30. Поддержание в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны обеспечивается:
1) поддержанием профессиональной подготовки личного состава подразделений (формирований) на уровне, обеспечивающем выполнение задач, установленных разделом 3 настоящего Положения;
2) поддержанием в исправном состоянии специальных техники, оборудования, снаряжения, инструментов и материалов;
3) планированием и проведением занятий и мероприятий оперативной подготовки (тренировок, учений).
31. Контроль за уровнем готовности сил гражданской обороны осуществляется органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальном округе, в ходе плановых мероприятий по проверке готовности и мероприятий оперативной подготовки в соответствии с планом основных мероприятий муниципального округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также утвержденными МЧС России организационно-методическими указаниями.
7. Обеспечение деятельности сил гражданской обороны
32. Финансирование мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению сил гражданской обороны осуществляется за счет финансовых средств организаций, их создающих, с учетом положений статьи 18 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
33. Накопление, хранение и использование материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенных для оснащения сил гражданской обороны, а также материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению сил гражданской обороны осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июля 2020 года № 1119 «Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
____________________________________
Приложение № 2
к постановлению администрации
Краснокаменского муниципального
округа Забайкальского края
от «___» ___________ 2025 г.№ _____
Перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципального уровня по гражданской обороне на территории Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края
№ п/п |
Организация- формирователь |
Наименова-ние формирова-ния |
Место дислокации |
Кол- во л/с |
Количест-во техники, ед. |
Средства связи и оповещения |
||||||||||
|
в ППД |
в районе работы
|
||||||||||||||
Медицинская спасательная служба |
||||||||||||||||
1 |
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Краевая больница № 4» |
Бригада СМП |
г.Краснокаменск |
15-20 |
3- 4 |
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
Пожарно-спасательная служба |
||||||||||||||||
2 |
1 пожарно-спасательный отряд ФПС ГПС ГУ МЧС России по Забайкальскому краю |
Дежурный караул |
г.Краснокаменск |
20-25
|
6-7
|
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
Дорожно-транспортная спасательная служба |
||||||||||||||||
3 |
Муниципальное казенное предприятие «Дорсервис» администрации Краснокаменс-кого муниципального округа Забайкальского края |
Ремонтновосстановительная бригада |
г.Краснокаменск |
7 |
3-4 |
Сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
|
Общество с ограниченной ответственностью «Храм» |
Ремонтновосстанови-тельная бригада |
г.Краснокаменск |
7 |
3-4 |
Сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
Служба оповещения и связи |
||||||||||||||||
4 |
Общество с ограниченной ответственностью «Предприятие электросвязи»
|
Служба оповещения и связи |
г.Краснокаменск |
3 |
1 |
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
5 |
Единая дежурно-диспетчерская служба |
Служба оповещения и связи
|
г.Краснокаменск |
6 |
1 |
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
Коммунально-техническая спасательная служба |
||||||||||||||||
6 |
Унитарное муниципальное предприятие «Жилищно-коммунальное управление»
|
Аварийновосстановительная бригада (бригада по подвозу воды)
|
г.Краснокаменск |
15-20 |
5-6 |
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
7 |
Крестьянско (фермерское) хозяйство Пилипенко К.И. |
Коммунально-техническая бригада
|
г.Краснокаменск |
20 |
9-10 |
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
Спасательная служба энергетики и светомаскировки |
||||||||||||||||
8 |
Общество с ограниченной ответственностью Производственное предприятие «Энергия» |
Аварийновосстанови-тельная бригада
|
г.Краснокаменск |
10 |
2
|
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
Спасательная служба убежищ и укрытий |
||||||||||||||||
9 |
Унитарное муниципальное предприятие «Жилищно-коммунальное управление»
|
Звено укрытий |
г.Краснокаменск |
5 |
- |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
|
Спасательная служба первоочередного обеспечения населения |
|||||||||||||||
10 |
Комитет по финансам Краснокаменского МО |
Обеспечение финансами |
г.Краснокаменск |
4 |
- |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
11 |
Муниципальное казенное учреждение «ЮНРОС» |
Звено обеспечения питанием |
г.Краснокаменск |
15-20 |
2 |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
Спасательная служба защиты сельскохозяйственных животных и растений |
||||||||||||||||
12 |
Государственное бюджетное учреждение Краснокаменская станция по борьбе с болезнями животных» |
Команда защиты животных и растений
|
г.Краснокаменск |
10-15 |
2
|
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
Спасательная служба охраны общественного порядка |
||||||||||||||||
13 |
ОМВД России «Краснокаменский» |
оперативная группа |
г.Краснокаменск |
6 |
10-12 |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
14 |
Отделение вневедомственной охраны по городу Краснокаменску и Краснокаменскому району - филиал Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Забайкальскому краю» |
оперативная группа |
г.Краснокаменск |
15-20 |
4 |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
Служба по эвакуации населения |
||||||||||||||||
15 |
Муниципальное казенное учреждение «Служба материально-технического обеспечения» администрации Краснокаменского муниципального округа Забайкальского края |
Группа эвакуации |
г.Краснокаменск |
10-15 |
10
|
Стационарный телефон и сотовая связь
|
сотовая связь |
|||||||||
Служба наблюдения и лабораторного контроля |
||||||||||||||||
16 |
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «ЦГиЭ № 107 ФМБА» |
Сеть наблюдения и лаборатор-ного контроля |
г.Краснокаменск |
1 |
7 |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
17 |
Межрегиональное управление № 107 Федерального медико-биологического агентства России |
Сеть наблюдения и лаборатор-ного контроля
|
г.Краснокаменск |
1 |
5 |
Стационарный телефон и сотовая связь |
сотовая связь |
|||||||||
_________________________________